В сплаве содержится 3 части-серебра, 7 частей-алюминия и 4 части -меди. Какова масса сплава , если алюминия в нём на 60 грамм больше чем серебра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T18:02:46+04:00


1)7-3=4части-разница.
2)60:4=15г-1часть.
3)3+7+4=14частей-всего.
4)14*15=210г-масса сплава.
2013-12-06T18:03:31+04:00
60:4=15 это одна часть в граммах
3+7+4=14 всего частей
4*15=210 это  вес сплава в граммах