Составьте формулы солей серной кислоты. Дайте название каждой группы солей.

1-я группа____________ 2-я группа ______________

сульфат серебра_______ гидросульфат калия______

сульфат бария_________ гидросульфат бария______

сульфат алюминия______ гидросульфат лития______

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T17:02:54+04:00

1 группа                               2 группа

 сульфаты(средние соли)    гидросульфаты (кислые соли)

Ag2SO4                               KHSO4

BaSO4                                 Ba (HSO4)2   

Al2 (SO4)3                           LiHSO4

  • Участник Знаний
2012-01-28T17:08:40+04:00

1-я группа:сульфаты Ag2SO4,BaSO4,Al2(SO4)3;   2-я группа: гидросульфаты KHSO4. Ba(HSO4)2.LiHSO4