За 8 тетрадей и 5 альбомов заплатили 9 грн. Сколько стоит одна тетрадь и сколько один альбом,если 4 тетради дешевле 6 альбомов на 4 грн? Помогите составить второе уравнение...а то вообще не могу...

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T13:01:38+00:00
Лучший Ответ!
2012-01-28T14:03:41+00:00



примем

а - тетради, шт

в - альбомы, шт

тогда

8*а+5*в=9 грн

4*а=6*в-4

а=(6*в-4)/4

тогда

8*(6*в-4)/4+5*в=9

12*в-8+5*в=9

17*в=9+8=17

в=17/17=1

а=(6*1-4)/4=0,5

проверим

8*0,5+5*1=9 ===>9=9

4*0.5=6*1-4 ===>2=2

Ответ: тетрадь стоит 0,5 грн, альбом стоит 1 грн