Ребят, пожалуйста, помогите)) Напишите без скобок (слитно, раздельно или через дефис)

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T18:04:21+04:00
1) Слитно
2) Слитно
3) Раздельно 
4) Слитно
5) Слитно
6) Раздельно
7) Незнаю
8) Раздельно
9) Слитно
10)Дефис
11) Дефис, дефис
12) Слитно
13) Слитно
14) Раздельно
7 честно не знаю , прости
спасибо большое))
Лучший Ответ!
  • Mah99
  • середнячок
2013-12-06T18:23:45+04:00
1) Наподобие
2) Вследствие
3) В следствие
4) Впоследствии
5) В виду
6) Ввиду
7) Ввиду
8) В виде
9) В связи 
10) Из-за
11) Из-под, из-под
12) Навстречу
13) Навстречу
14) На встречу