Наидите число, 35% которого равны произведению 875*407(умножить) ? Наидите чилсо, 45% которого равны 645*705(умножить) ?

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T12:58:39+00:00



875*407=356125

 

356125 - 35

х - 100

х=356125*100/35=1017500 - число

 

 

 

645*705=454725

 

454725 - 45

х - 100

х=454725*100/45=1010500 - число

Лучший Ответ!
2012-01-28T13:25:32+00:00

875*407=356125

356125*35%=356125*100:35=1017500

645*705=454725

454725*45%=454725*100:45=1010500