Это море у берегов Америки без границ и название ему дали водоросли. Как называется море? Как называются водоросли?

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T16:50:04+04:00

Саргассово море, Линней дал название плавающей в Саргассовом море водоросли Fucus natans (плавучий фукус) - но я не уверена

Лучший Ответ!
2012-01-28T16:53:56+04:00



Саргасово море - состоит из водорослей принадлежащих преимущественно к роду Sargassum (S. bacciferum Ag., vulgare Ag. и некоторые другие виды).