Укажите пары чисел,которые могут являться множителями числа 36:
1)6 и 6
2)7 и 7
3)4 и 9
4)7 и 8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T13:45:44+00:00
6*6=36
7*7=49
4*9=36
7*8=56
получается 1 и 2
ну да точно забыл 3 помоги на мой вопрос бро)
множитель*множитель=произведение
мы не тупые небро
ну вы же видите, что получилось вот так и пишите. ну извините за ошибку
лакадноко на кирпичном языке ладно
2013-12-06T13:48:38+00:00