На масленицу казачья молодая пара должна была скатиться с катальной горы и внизу ската…

1. поцеловаться

2. обняться

3. помочь друг другу встать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T16:23:32+04:00

На масленицу казачья молодая пара должна была скатиться с катальной горы и внизу ската поцеловатся.

 

2012-01-28T16:24:04+04:00

На масленицу казачья молодая пара должна была скатиться с катальной горы и внизу ската поцеловаться