Какое растение наряду с рисом,пшеницей,простом и чумизой,входило в число"пяти священных хлебов".необходимых для существования китайской цивилизации?расскажите об этом растении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T13:40:42+00:00
Соя, она была одним из первых растений, окультуренных человеком. История сои насчитывает более шести тысячелетий. О ней упоминается в старинных памятниках народного эпоса и религиозных обрядах восточных народов. Ее изображения найдены на камнях, костях и черепашьих панцирях.
На Родине сои - в Древнем Китае существовала особая церемония ее посева, когда первые семена бросал в землю сам император. Это растение, наряду с рисом, пшеницей, просом и чумизой, входило в число «пяти священных хлебов», необходимых для существования китайской цивилизации. Первые упоминания об использовании сои в России относятся к 1741 году. 
2013-12-06T15:49:08+00:00
Исследователи считают, что соя была одним из первых растений, окультуренных человеком. История сои насчитывает более шести тысячелетий. О ней упоминается в старинных памятниках народного эпоса и религиозных обрядах восточных народов. Ее изображения найдены на камнях, костях и черепашьих панцирях.
На Родине сои - в Древнем Китае существовала особая церемония ее посева, когда первые семена бросал в землю сам император. Это растение, наряду с рисом, пшеницей, просом и чумизой, входило в число «пяти священных хлебов», необходимых для существования китайской цивилизации. Первые упоминания об использовании сои в России относятся к 1741 году. Среди других продуктов на царском столе Елизаветы Петровны непременно присутствовал соевый соус. Однако опыты с выращиванием были неудачными, поскольку агротехника этой культуры была недостаточно изучена. В настоящее время сою выращивают на юге, однако и в нашем климате при должном уходе она прекрасно удается. Можно сою разводить и на подоконнике для получения ценных росточков.