Диаметр окружности равен 12 см ,а сторона вписанного треугольника 6√2 см ,найдите угол противолежащий данной стороне.сколько решений имеет задача.

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T17:49:14+04:00


R=a/2*sinA, sinA=a/2*R, 2*R=D, sinA=a/D=6*корень2/12=корень2/2, что соответствует угол 45, второе решение -  угол135 , корень2/2 = sin135
Лучший Ответ!
2013-12-06T17:49:51+04:00


По теореме синусов можно найти sina

\frac{a}{sinA}=2R\; \; ,\; \; sinA=\frac{a}{2R}\\\\sinA=\frac{6\sqrt2}{12}=\frac{\sqrt2}{2}\; \to \\\\A=45^0\; \; ili\; \; A=135^0