Расставьте коэффиценты методом электонного баланса, укажите окислительные и воостановительные свойства.

а) H2SO4+C (графит) ---> SO2+CO2+H2O

б) H2SO4+S ---> SO2+H2O

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T12:42:58+00:00

а) 2H2SO4(конц)+C(графит) -> 2SO2+CO2+2H2O 2H+ +SO42- +C0->SO2+CO2+2H+ +O2- 2SO42- +C0->2SO2+CO2+2O2-4H2SO4(конц)+2S -> 6SO2 + 4H2O   2H+ +SO42- +S0->SO2 + 2H+ +O2- 4SO42- +2S0->6SO2 +4O2-

Лучший Ответ!
2012-01-28T13:54:24+00:00

    +6       0   +4    +4

2H2SO4 + C= CO2+2SO2+2 H2O

  +6     +2e                   +4

  S______________   S        |    |   2 ок-ль, вос-ся

   0   _4e                       +4 | 4   |

   C______________  C        |     | 1  в-ль,ок-ся

   +6      0    +4

2H2SO4+ S = 3SO2 +2H2O

    +6                           +4

     S __+2e_________   S    |    | 2 ок-ль, вос-ся

      0                            +4

     S  ____-4e________  S   | 4 | 1  в-ль,ок-ся