Подобрать по орффогрфическому словарю 15 слов с приставкой "в" "без" "пере". Обозначить орфаграму "слитное написание приставок" . Записать 5 слов с предлогами в,без.

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T16:55:08+04:00

Слова с предлогами:без одежды,в сумке,без ветра, в школе,без принципов.

Слова с приставками:бездарность,безударный,беззубый,безумный,бездомный,безопастность,безобразный,вверх,вниз,ввдоль,вместе,вперёд,въезд,вдох.

Лучший Ответ!
2012-01-29T00:22:21+04:00

с предлогами:без солнца, в столе,без шапки,в воде.

с приставками: влево,вправо,въезд, безумный, передумал, перешел