Переведи пожалуйста текст на русский язык! люди, пожалуйста это надо срочно!

2
Ты с учебника фоткала? Если да, то какой автор.
Messages
это название книги авторов дофига
ну хотя бы обложку опиши...
ладно уже не надо

Ответы и объяснения

  • vcb
  • новичок
2013-12-06T17:21:27+04:00
Такой перевод нормально? Название картины составляет Nighthawks: Бульвар разбитой мечты. Это австрийским художником под названием Готфрид Helnwein. Это показывает сцену в закусочной в США в 1950-х. Снаружи, на улице темно и пусто. Внутри, три человека сидят за прилавком, женщина и двое мужчин. Официант стоит за прилавком. Человек в середине картины носит синий костюм и галстук. Он не выглядел очень счастливым. Женщина на право смеется и разговаривает с человеком, рядом с ней, но он не слушает. Четыре человека в картине все известные американские звезды из 20 № r'tuiV. Человек в синем костюме является актер Ни т; .. "• '• •, • Sogart Богарт родился в Нью-Йорке Сначала я;.... Ти действовал в театре, но в течение многих лет он не был' т успешным Тогда он начал работать на киностудии Warner и, в возрасте 40 лет, он, наконец, стал звездой. Он сделал более тридцати фильмов. Две из его наиболее famous_films_were Африканского Queen
Лучший Ответ!
2013-12-06T17:43:20+04:00
Название картины Ночные ястребы: Бульвар разбитых мечтаний. Написанная австрийским художником  Готфридом Хельнвайном. На ней изображена сцена в закусочной в США во время 1950-х годов. Снаружи темная и пустая улица. Внутри три человека сидят за стойкой, женщина и двое мужчин. Официант стоит за стойкой. Мужчина в середине картины одет в синий костюм и галстук . Он не выглядит очень счастливым. Женщина справа смеется и говорит и говорит с мужчиной, сидящим рядом, но он ее не слушает. Все четверо людей на картине это известные американские звезды 20-го века. Мужчина в синем костюме это актер (плохо видно) Богарт. Богарт родился в Нью-Йорке. Во первых, он играл в театре, но за многие годы так и не достиг успеха. Затем он начал работать на киностудию Warner и, в 40 лет, он в конечном счете стал звездой. Он снялся более чем в 30 фильмах. Два наиболее известных фильма были "Африканская королева" и "Касабланка". Богарт умер во сне в своем доме в Голливуде в 1957 году.