1.Поле не меряно. овцы не считаны. пастух рогат.

2.Стоит Ермошка на одной ножке, на нем сто одежек, не шиты, не кроены, весь в рубцах.

3. Пол железный, половики не тканые.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T15:52:17+04:00

1.Звёзды и месяц

2.Капуста

3.Сковорода с блином

2012-01-28T15:52:34+04:00

1)Поле не меряно овцы не считаны пастух рогатый - Небо , звёзды и месяц

2)Стоит Ермошка на одной ножке, на нем сто одежек, не шиты, не кроены, весь в рубцах- Капуста

3)Пол железный, половики не тканые- Сковородка и блин

Насчет третьего не уверен