Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Manga
  • середнячок
2012-01-28T11:42:32+00:00

Сильный - имя прилагательное, обозначает признак предмета.

Начальная форма -сильный

Постоянные признаки: качественное 

Непост: Винительный падеж, полное, единственное число, мужской род.

В мороз (какой?) сильный.

2012-01-28T17:23:47+00:00

1)Сильный-прил.Признак предмета.

2)Н.ф.-сильный

Пост.пр:кач.

Непост.пр:Ед.число.,Винительный падеж.,полное.,муж.род.

3)в мороз (какой???) сильный(определение).