вот решите мне напишите формулу для площади поверхность S куба длина РЕБРА которого равна a .
ааааааааааа точне у имею виду грань
ну короч спасибки
Грань - это плоскость. У куба их 6 штук.
А рёбра - это место стыка граней. Их 12 в кубике.
спс я просто в 5 и мы того сегодня начали про этого говорить

Ответы и объяснения

2013-12-06T13:05:27+00:00
Да деление первый умножить

1 умножение 2 деление 3 плюс 4 минус
а я о чем
вот решите мне напишите формулу для площади поверхность S куба длина ребра которого равна a .
Лучший Ответ!
2013-12-06T13:05:52+00:00
Напиши для начала примет,а потом уже пиши A второй знак это деление
1 умножение 2 деление 3 плюс 4 минус
вот решите мне напишите формулу для площади поверхность S куба длина ребра которого равна a .
Эта формула легко выводится.
Площадь одной грани а², у куба таких граней 6.
Значит, формула для площади поверхности S куба- 6а²