запишите формулу которая выражает зависимомть времени t от скорости v зная что пройденные путь ранен s Является ли эта зависимоти прямо пропорциональной ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T15:19:11+04:00
2012-01-28T15:22:54+04:00

t=s/v? эта зависимость обратнопропорциональна

 

Две величины называют прямо пропорциональными, е сли
при увеличении одной из них в несколько раз другая увеличи-
в а е т с я в о с т о л ь к о ж е  р а з.

 

Две величины называют обратно пропорциональными, если
при увеличении одной из них в несколько раз другая уменьша-
е т с я  в о  с т о л ь к о  ж е  р а з.

если скорость увеличить в 2 раза, то время уменьшится соответственно