Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T15:09:41+04:00

Город

 

Слово город в древнерусском языке означало укрепленное поселение в отличие от веси или села — неукрепленной деревни. 

2012-01-28T15:17:29+04:00
 

Терминомгород в Древней Руси обозначалось укрепленное, огражденное поселение, вне зависимости от его экономического характера - был ли это город в собственном смысле слова - значительный ремесленно-торговый центр, или небольшая крепостица с военным гарнизоном, или старое укрепленное поселение дофеодальной поры".