к раствору гидроксида калия добавили 2 капли фиолфталенна, при этом раствор окрасился в малиновый цвет. Как изменится окраска раствора при добавлении к нему избытка серной кислоты?

а)пожелтеет, б)покраснеет, в)посинеет, г)обесцветится.

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T15:13:06+04:00

фиолфталенна - фенолфталеина

г)обесцветится

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-28T15:14:55+04:00

г) обесцветится,т к все ионы ОН  израсходуются