Найдите площадь круга,у которого диаметр равен 12 см.Найдите площадь круга,у которого диаметр в 2раза меньше диаметра первого круга.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-28T14:59:13+04:00

Найдите площадь круга, у которого диаметр равен 12 см. Найдите площадь круга, у которого диаметр в 2 раза меньше диаметра первого круга.

12\2=6

S=ПR^2

S=3,14*6^2

s=113,04 см^2

12\4=3

S=ПR^2

S=3^2*3,14

s=28,26 см^2

Лучший Ответ!
2012-01-28T15:02:36+04:00



R=D/2

R=12/2=6см

S=пR^2

S=3.14*6^2=3.14*36=113.04 см кв - площадь

 

D=12/2=6см

R=6/2=3см

S=3.14*3^2=3.14*9=28.26 см кв - площадь второго круга