1.Расположите в ряд по мере убывания числа ионов,
образующихся при диссоциации в водных растворах,
следующие вещества: хлорид калия, нитрат свинца,
сульфат железа (III), гидроксид бария

2.

Поставьте знаки меньше (≤ ) или больше (≥ ),
сравнив Ar и Mr пар химических элементов и
молекул:
а) Na P; б) N Cl; в) H2SO4 H3PO4; г) PH3 NH3
д) Cu Zn; е) H O; ж) N2O5 P2O5.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T11:03:28+00:00

1)Fe2(SO4)3 

2)гидрооксид бария и нитрат свинца имеют одинаковое число ионов - по 3

3) KCL

2012-01-28T11:23:26+00:00

1)Fe2

2)Гидроксид,бария и нитрат свинца имеют  общую часть-у всех них по 3 иона

3)KCL