Укажите реактивы, используя которые можно распознать растворы кислот состава HCL, H2SO4, HNO3. Написать реакции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T11:04:17+00:00
  • Участник Знаний
2012-01-28T11:05:40+00:00

Соляная кислота - с раствором нитрата серебра образуется осадок белого цвета - хлорида серебра. 
Серная кислота - с раствором нитрата бария образуется осадок белого цвета - сульфат бария. 
Азотная кислота - ксантопротеиновая реакция с белком, образуется желтый осадок.