Два автомобиля, выехав одновременно из одного пункта, движутся прямолинейно в одном направлении. Зависимость пройденного ими пути задается уравнениями s1=At+Bt^2 и S2=Ct+Dt^2+Ft^3. Определитьотносительную скорость автомобилей.

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T14:44:02+04:00

u= A+2Bt-C-2Dt-3Ft²=A-C+2(B-D)t-3Ft²

 

Ответ: относительная скорость автомобилей A-C+2(B-D)t-3Ft² 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-28T14:45:37+04:00

1) берите производную от S по t 
v1=ds1/dt=A+2*B*t 
v2=ds2/dt=С+2*D*t+3*F*t`2