Ответы и объяснения

2013-12-06T16:34:58+04:00
X - первая улица
2x - вторая улица
x+2x=117
3x=117
x=39 - первая улица
2*39=78 - вторая улица
Ответ: 39; 78
ОЙ ЭТО НЕ ТО
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
и ссылку кинь еще,тогда.
Лучший Ответ!
2013-12-06T16:38:22+04:00
Пусть,x будет в первом.Тогда 2x во втором.Состовляем уравнение:
2x+x=117
3x=117
x=39(на первой улице)
2)39*2=78(на второй)
Ответ:39 на первой,78 на второй.
Если,все подходит ставьте СПАСИБО)