Составте программу вычесления для нахождения значения выражения

67392:(3504-3408)+19232:601

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T16:33:51+04:00
67392:(3504-3408)+19232:601=734 
1. 3504-3408 = 96
2. 67392 : 96 = 702
3. 19232:601 = 32
4. 702 + 32 = 734
ВОТ И ВСЁ:)))
2013-12-06T17:40:10+04:00
67392:(3504-3408)+19232:601
1)
(3504-3408)=96
2)67392:96=702
3)19232:601=32
4)702+32=734
Ответ:734.