1.чему равна молекулярная масса H3PO4? А)98 В)74 С)124 Д)62 Е)49 2.Укажите природные соединения Ca? I.CaCO3 II.Ca3(PO4)2 III.CaSO4*2H2O IV.CaCL2 А)1,2,3 В)2,3,4 С)1,3,4 Д)1,2,4 Е)все. 3.ск.процентов кальция в организме человека? А)8 В)6 С)6 Д)4 Е)2 4.какой металл обладает самой высокой Тпл? А)Mg B)Ca C)Sr D)Be E)Ba 5.не растворяется в воде: А)Ca(OH)2 B)Ba(OH)2 C)NaOH D)Mg(OH)2 E)KOH 6.Менее активный металл? А)Li В)Na С)K Д)RbЕ)Cs 7.Наибольший радиус атома? А)Li В)Na С)K Д)RbЕ)Cs 8.Какая соль придает жесткость воде? А)CaSO4 В)MgCO3 С)Na2CO3 Д)Na2SO4 Е)NaCl

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T10:16:32+00:00

1) A) 98

2) CaSO4*2H2O и CaCO3

3) 6

4) Mg

5) Mg(OH)2

6) Rb

7) Na

8) NaCl 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-28T11:08:02+00:00

1. А) 98; 2. А)1,2,3; 3. А)8; 4. Д)Ве, Тпл=1285 градусов; 5. Д)Mg(OH)2; 6.Д)Rb; 7. Е) Cs; 8. А)CaSO4  и  В)MgCO3