расходовали 6 дней по9 кг картофеля ежедневно . оталось127кг картофеля. запиши,что можно узнать,вычислив значение каждого выражения. 9умножить на6= 9умножить на6+127= вычисли 9умножитьна 6= ( кг) 9 умножить на6+127= (кг)

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T14:01:04+04:00



9*6=54кг картошки расходовали за 6 дней

9*6+127=54+127=181кг картошки было всего

 

Лучший Ответ!
2012-01-28T14:11:33+04:00

9 умнохить на 6=54кг кортофеля используют за 6 дней.

9 умножить на 6+127= 181кг кортофеля всего было