Сердце летучей мыши за 2 минуты сделало 1800 ударов. Сколько ударов сделает её сердце за 5 минут?

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T16:15:23+04:00
1) 1800:2=900 ударов делает ее сердце за минуту
2) 900*5=4500 ударов за пять минут
Лучший Ответ!
2013-12-06T16:16:50+04:00
Условие:
2 минуты-1800ударов.
Чтобы узнать,сколько делается за 1минуту надо:
1800:2=900(ударов в минуту)
Чтобы узнать,сколько надо за 5 минут надо:
900*5=4500(ударов)за 5 минут.
Ответ:4500 ударов за пять минут.
Если подходит,ставь СПАСИБО.