Помогите пожалуйста!!
задача:из двух пунктов , расстояние между которыми равно 40 км , одновременно навстречу друг другу отправились велосипедист и пешеход. Через какое время они встретятся, если скорость пешехода 5 км/ч , а велосипедиста -15 км/ч?
пожалуйста решите по действиям!
заранее спасибо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T11:58:58+00:00
Через два часа. Скорость сближения равна сумме скоростей=20км/ч.
2013-12-06T12:02:30+00:00
Через 2ч. общая скорость 20км