Школьники помогали собирать урожай.в поле работало 152 ученика,на огороде на 25 меньше,а в саду на 88 больше , чем на огороде. придумай такой вопрос чтобы задача решалась в3 действие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T12:48:24+04:00



1)152-25=127(уч.на огороде)

2)127+88=215(уч.в саду)

3)152+127+215=494(уч.всего)

ответ 494 ученика помогали собирать

 

2012-01-28T13:18:16+04:00



В поле -152ученика

На огороде- ? на 25меньше,чем в поле

В саду -? на 88 больше,чем на огороде

 Всего -?

                 Решение.

1) 152- 25=127(уч.) - на огороде

2) 127+88=215(уч.) -в саду

3)152+127+215=494(уч.) - всего

 Ответ: всего 494 ученика помогали собирать урожай.