я тоскаю почти год
а когда было уже не больно?
Какая разница в чем ты? Главное куда)
я уже непомню до всех пор я хожу к доктору он проверяет
Ребята помогите сделать задание)

Ответы и объяснения

2013-12-06T11:49:55+00:00
Сначала не приятно .но потом через недели 2 привыкнешь и их не будишь почти замечать
Лучший Ответ!
2013-12-06T11:50:18+00:00
Только первое время (дня 4). у самого стояли в 12 лет. После 4 дней становится легче, но, если тебе будут их "подтягиваешь", то становится опять больно, но потом снова привыкаешь и боль уже не чувствуешь.
врач подтягивает.
ААА я боюсь
Ясно
не бойся. лучше сейчас немножко потерпеть, чем потом мучиться.
Спасибо, я сейчас в пластинках тоже больно, но мне надо брекеты ставить