Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните буквы, обозначающие непроизносимые согласные звуки. Интере(?)ный, изве(?)ный, опа(?)ный, кра(?)ный, радо(?)ный, моро(?)ный, звё(?)ный, обла(?)ной, нена(?)ный, ужа(?)ный, ме(?)ный, напра(?)ный, добле(?)ный.2 Число 2 надо разобрать по составу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T11:50:01+00:00
Интересный,известный,опасный,красный,радостный,морозный,звёздный,областной,ненастный,ужасный,местный,напрасный,доблестный,
2013-12-06T12:10:33+00:00
Интерестный  известный опасный красный радостный морозный звёздный облачной 
ненастный ужасный местный напрасный доблестный