на двух компакт дисках записано 78 песен. сколько песен на каждом диске, если на первом их в 2 раза меньше, чем на втором?

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T12:41:43+04:00

на первом диске пусть будет х песен,

а на втором диске тогда 2х (в два раза больше)

всего на двух дисках 78 песен.

составим и решим уравнение:

2х+х=78

3х=78

х=78/3

х=26

за х мы брали число песен на первом диске, значет на первом диске 26 песен.

2*26=52

на втором диске 52 песни.

ответ: на первом диске 26 песен , а на втором диске 52 песни.

Лучший Ответ!
2012-01-28T12:57:55+04:00



Предположим, что на первом компакт-диске х песен, тогда на втором компакт-диске песен, также из условия задачи известно, что на двух компакт-дисках записано 78 песен

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+2х=78

3х=78

х=78:3

х=26 (п.) - записано на I компакт-диске.

2x=2·26=52 (п.) - записано на II компакт-диске.

Ответ: 26 песен записано на первом компакт-диске и 52 песни - на втором компакт-диске.

Проверка:

26+52=78 (п.) - всего.