Купили 1,8 кг карамели и 1,2 ирисок. Во сколько раз меньше купили ирисок, чем карамели? Какую часть купленных конфет составили ириски? Сколько процентов составляет карамель от общей массы купленных конфет?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-28T13:45:54+04:00



1,8/1,2=1,5 раза больше; 1,2/3=0,4 часть ирисок; 1,8х100/3=60% карамель

Лучший Ответ!
2012-01-28T14:57:33+04:00



1) 1,8:1,2=1,5 (р.) - во столько раз меньше купили ирисок

2) 1,8+1,2=3 (кг) - конфет всего купили

3) 1,2:3=0,4 - всех купленных конфет составили ириски

4) 1,8:3*100=60 (%)

Ответ: ирисок купили в 1,5 раза меньше, чем карамели; ириски составили 0,4 всех купленных конфет; карамель составляет 60 % от общей массы всех купленных конфет.