Запиши парами уравнения с равными корнями. 2000-х=520х2 2000-х=520/2 (2000-х)/2=520 (2000-х)х2=520

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T12:23:47+04:00



2000-х=520*2

(2000-х)/2=520

х=2000-1040=960

 

 

2000-х=520/2

(2000-х)*2=520

х=2000-260=1740

 

  • Участник Знаний
2012-01-28T12:37:16+04:00

2000-х=520х2                                                                                                                   2000-х=1040                                                                                                                 -х=-2000+1040                                                                                                             х=960                                                                                                                           2000-х=520/2                                                                                                               2000-х=260                                                                                                                   -х=-2000+260                                                                                                                х=1740                                                                                                                    (2000-х)/2=520                                                                                                            2000-х=520х2                                                                                                               -х=-2000+1040                                                                                                          х=960                                                                                                                       (2000-х)х2=520                                                                                                        2000-х=520/2                                                                                                           -х=-2000+260                                                                                                           х=1740                                                                                                                     тогда,2000-х=520х2 и (2000-х)/2=520;  2000-х=520/2 и (2000-х)х2=520