Пунктуационная ошибка допущена в предложении: Охотник бросил ружьё на куст, снял тёплый пиджак,схватил длинные ветки, и бросился к полынье. Мы хотели своим криком напугать зверя и помешать его замыслу. Путь нам предстоял не очень длинный, но довольно опасный. Птицы при нашем приближении тут же снимались, и улетали прочь. Хорошая и ровная дорога вела к посёлку. Было ясно, что охота вконец испорчена. Грохнул выстрел и заяц от испуга на всём ходу перевернулся через голову. По поведению собаки охотники поняли что зверёк где-то рядом. Вот и мы достигли подножья горы, которую местные жители называли Медной. Молодая поросль набирала силу, и заполонила собой практически весь участок.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-06T11:33:47+00:00
В первом предложении. Тут не нужна запятая, т.к. однородные члены связывает одиночный союз и
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-06T11:37:20+00:00
Охотник бросил ружьё на куст, снял тёплый пиджак,схватил длинные ветки и бросился к полынье. 
Птицы при нашем приближении тут же снимались и улетали прочь. 
Грохнул выстрел, и заяц от испуга на всём ходу перевернулся через голову.
 По поведению собаки охотники поняли, что зверёк где-то рядом.                        
Молодая поросль набирала силу и заполонила собой практически весь участок.

Теперь все запятые стоят правильно,я исправила в каких нужно предложениях,в остальных ошибок нет.