маленько большое?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T15:55:03+04:00
                                        Если бы я был Лесником? 
Если бы мне пришлось быть лесником...Тогда я жил в глубине леса, в маленьком домике.И следит за порядком в лесу. Домик,был бы огорожен старым редким заборчиком. При входе стояла бы небольшая конура, где спала бы моя собака.Я был бы всегда наедине с природой...
Но,также было бы ряд минусов.
Работа у лесника не сахар, так как вся лесная романтика заканчивается очень быстро, и наступают напряженные будни. Но больше всего работы у лесников прибавилось в последние несколько лет,работа будет съедать практически все свободное время, а за день так находишься, что потом хочется только спать. Лесные пожары добавили хлопот всем, бузе исключения, но особенно страдают именно лесники, так как они находятся на переднем крае борьбы с катастрофой. 
Отзыв,ставьте и спасибо если понравилось)
Комментарий удален
отзыв
спасибо жми
2013-12-06T16:06:13+04:00
Ну это легко! Ты просто составь небольшой рассказик) Там напиши - Если бы я был лесником я бы ходил с папой в лес рубил дрова а из них мастерил бы что - то))))