в магазине было 25 кг лимонов с ящиком когда продали половину осталось 15 кг найди массу ящика

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T07:54:29+00:00



х - масса половины лимонов

у - масса ящика

х+х+у=25

х+у=15

 

х+15=25

х=10кг - масса половины лимонов

15-10=5кг - масса ящика

2012-01-28T08:44:32+00:00

способ подбора.

сколько нужно взять,чтобы при делении получилось 15?

5+25=30:2=15

масса ящика 5кг