В две стройки привезли 12 одинаковых ящиков когда израсходовали 120 кг гвоздей на первой стройке осталось 4 ящика а на второй стройке3 ящика сколько кг гвоздей осталось в кажной стройке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T11:34:34+04:00



4+3=7 ящиков осталось

12-7=5 ящиков израсходовали

120/5=24кг - в одном ящике

24*4=96кг - осталось на первой стройке

24*3=72кг - осталось на второй стройке

2012-01-28T11:40:33+04:00

12-4-3=5ящ-израсходовали

120:5=24кг-гвоздей в 1 ящике

24х4=96кг-на первой стойке

24х3=72кг-гвоздей осталось на второй стройке