Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T15:44:07+04:00
Телевидение стало неотъемлемой частью человеческой жизни, одним из главных поставщиков информации, едва ли не "символом" отдыха после рабочего дня (в наше время его по всем фронтам теснит интернет). Но, в отличие от интернета, где пользователь должен сам "добыть" контент по своим интересам, по ТВ идут передачи и программы заранее заготовленные на целевую аудиторию - домохозяек, любителей спорта, детей - количество специализирующихся каналов всё растёт и растёт.

Приобщиться к этому не очень трудно: достаточно купить телевизор и правильно его настроить. Тут и начнётся этот нескончаемый поток информации: свежие новости, кулинарные шоу, мистика, технологии, спорт, мультфильмы, кино, сериалы, передачи, ток-шоу. В общем, имеется крайне широкий ассортимент программ и каждый зритель какую-нибудь да заприметит.

Не буду возвеличиваться - у меня тоже дома есть ТВ. И я всегда любил, особенно в детстве, смотреть всякие там телепередачи.
2013-12-06T15:59:06+04:00
Educates and informs us
Helps to relax
Helps to get away from daily routine
You can know a lot of new information on serious topical issues