Задание: представь себе, что, окончив 9 класс, ты решил подработать. Составь объявление "ищу работу, в котором укажи те сведения о себе, которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T11:28:12+04:00

Я молодой, легкий на подъем, могу выполнять неквалифицированную работу. Лекгообучаемый, могу научиться всему новому. Общительный, не смущаюсь и не стесняюсь при разговоре с незнакомыми людьми.

НО: у меня нет навыков, умений, недостаточно знаний в выбраной отрасли. Можно еще написать о недостаточной ответственности - но зачем работодателю такой работник?

2012-01-28T17:08:53+04:00

я культурный человек.с хорошим опытом работы.умею всё.могу помогать и служить во всём.гарантирую хорошую работу.статус повышеный.ай-си-кью 100%.понимаю с первого слова.