растояние от пункта А в пункт Б 60 км .отправилсь с пункта А в пункт Б автомобиль и велосипедист. автомобиль проезжает на 50 км больше в час чем велосипедист.велосипедист приехал на 5 часов позже че автомобиль.Сколько км/ч скорость велосипедиста ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T11:23:04+04:00



х - скорость велосипедиста

х+50 - скорость авто

60/х-60/(х+50)=5

60(х+50)-60х=5(х^2+50x)

5x^2+250x-3000=0

x^2+50x-600=0

x1=-60 - не удовлетворяет

x2=10км/ч - скорость велосипедиста

2012-01-28T12:23:02+04:00

х - скорость велосипедиста

х+50 - скорость авто 60(х+50)-60х=5(х^2+50x) ответ 10 км/ч