Геологи прошли путь длиной 75 км.в первый день они прошли 3 всего

25

маршрута, а во второй день 4 всего маршрута. Какой путь прошли геологи

25

за эти 2 дня?

(3 и 4 это дроби)

25 25

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T11:01:02+04:00

1) 75:25*3=9(км) прошли в первый день

2)75:25*4=12(км) прошли во второй день

3) 9+12=21(км)  прошли за два дня

2012-01-28T11:09:48+04:00

3/25+4/25=7/25-прошли за 2 дня

75*7/25=21км-прошли геологи