Детскую библиотеку посещают 327 учащехся, Треть часть библиотеки-ученики начальной школы.Осталиное-ученики средней и старшой школы,причём старшеклассников на 18 человек больше.Сколько старшекласников записано в детскую библиотеку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T06:53:06+00:00

327/3=109начальная школа

пусть х человек- старшеклассники, тогда средняя х-18

х+х-18=327-109

2х=236

х=118

2012-01-28T07:06:26+00:00

1)327:3=109(уч)составляют ученики начальной школы

2)327-109=218(уч) старшеклассников  и учеников средней школы

Пусть х-составляют ученики средней школы, тогда старшеклассников х+18, всего 218. Составим уравнение х+х+18=218

                                       2х=218-18

                                       2х=200

                                       х=200:2

                                       х=100(уч) средней школы

 

100+18=118(уч) старшей школы