Помогите ПЛИИИззззз задача 4 класс!!!!!!!!Детскую библиотеку посещают 327 учащехся, Треть часть библиотеки-ученики начальной школы.Осталиное-ученики средней и старшой школы,причём старшеклассников на 18 человек больше.Сколько старшекласников записано в детскую библиотеку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T10:50:49+04:00

327:3=109уч-начальной школы

327-109=218уч-сред и старш вместе

(218-18):2=100 уч сред школы

100+18=118 уч -старшеклассников 

2012-01-28T11:17:26+04:00



327/3=109 - ученики младшей школы

327-109=218 - ученики средней и старшей школы

х+х-18=218

2х=236

х=118 - ученики старшей школы