Помагите в равнобедренном треугольнике абс с основанием бс угол б=40 градусов найдите смежный угол при вершине с

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T15:25:04+04:00


Смежный угол при вершине=сумме двух внутренних углов не смежных с ним, уголВ=уголС=40 , уголВ+уголС=80= внешнему углу при вершинеА
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-12-06T15:36:58+04:00


Углы при основании равны, углы В и С равны. В=С-40
Смежный с уголм С угол С`=180-C=180-40=140
Ответ: 140