Масса 2-х коробок конфет и масса 2-х пачек орехов равна 1,1 кг. Масса 5-ти коробок конфет и масса 3-х пачек орехов равна 2,15 кг. Найдите массу коробки конфет; Найдите массу пачки печенья?

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T08:28:36+04:00



Масса 2-х коробок конфет и масса 2-х пачек орехов равна 1,1 кг. Масса 5-ти коробок конфет и масса 3-х пачек орехов равна 2,15 кг. Найдите массу коробки конфет; Найдите массу пачки печенья? (???), может все таки орехов?

Примем

А, кг - масса одной коробки конфет;

В, кг - масса одной пачки орехов

Тогда

2*А+2*В=1,1

5*А+3*В=2,15

А+В=1,1/2=0,55

А=0,55-В

5*(0,55-В)+3*В=2,15

2,75-5*В+3*В=2,15

2,75-2,15=5*В-3*В

2*В=0,6

В=0,3 кг

А=0,55-0,3=0,25 кг

Проверим

2*0,25+2*0,3=1,1 ---> 1,1=1,1

5*0,25+3*0,3=2,15 ---> 1,25+0,9=2,15 ---> 2,15=2,15

Ответ: масса одной коробки конфет = 0,25 кг, масса одной пачки орехов = 0,3 кг.

Лучший Ответ!
2012-01-28T11:51:39+04:00



х - масса коробки конфет

у - масса пачки орехов

2х+2у=1,1

5х+3у=2,15

 

х+у=0,55

у=0,55-х

 

5х+3(0,55-х)=2,15

5х+1,65-3х=2,15

2х=0,5

х=0,25кг - масса коробки конфет

у=0,55-0,25=0,3кг - масса пачки орехов

 

А при чем здесь печенье?????????????????????