Ответы и объяснения

2013-12-06T14:39:30+04:00
1) а)20 б)3 в)16 г)56
2) а)20 б)9 в)24
3) а)  \frac{1}{2} или 0,5 б)4 в) \frac{5}{3} или 1,7 если округлить)
4) -\sqrt{3}
Лучший Ответ!
2013-12-06T14:50:08+04:00
1.а)√16*25=√16*√25=4*5=20
б)√9*0,1*10=√9*1=√9=3
в)√8*32=√4*2*32=√4*√64=2*8=16
г)√32*98=√32*2*49=√64*√49=8*7=56
2.а)√5*√80= √400= 20
б)√3*√27=√81=9
в)√4,5*√128=√576=24
3.а)√25/√100=5/10=0,5
б)√48/3=√16=4
в)√2целых 7/9=√25/9=√25/√9=5/3=1⅔