Ответы и объяснения

2013-12-06T10:05:18+00:00
Да, может. Этот процесс носит название - температурное выветривание.Видеоролики и задание смотрим
Видеоролики и задание смотреть не надо!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Делать мне больше нечего
Лучший Ответ!
  • x20g
  • новичок
2013-12-06T10:07:38+00:00
 плане того что будет лучше он работать нет,да и хуже навряд ли.смотря какой мороз ..но работать лучше он однозначно не будет