1. Ширина прямоугольника 260см, она меньшье длинны на 80 см. Найдите площадь прямоугольника и выразить ее в квадратных дециметрах.

2.Ширина прямоугольника 14 см а длина на 8см больше. Этот прямоугольник разделили на две части так, что площадь одной из них оказалась больше другой в квадратных6 раз.Найдите площадь большей части.

3. Во сколько раз увеличится площадь квадрата,если его каждую сторону увеличить в 7 раз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T10:00:01+00:00
1.
Длина = 260 +80 = 340 см
Площадь=  340 * 260 = 88400 см. кв. =     88400  =  8840  дм. кв
                                                                   10
2.Длина = 14+8= 22 см
Площадь= 14 *22 = 308 см. кв.
Теперь разделим площади согласно частей(раз) по условию:
первая часть прямоугольника - это одна часть
вторая часть  прямоугольника - это шесть частей .
Всего 7 частей ., тогда  308  : 7 * 6 = 264 см.кв  площадь большей части

3. Сторона кв.= а         площадь = a^2  , тогда
7a^2  =7 (раз)
  a^2




2013-12-06T10:01:35+00:00
1. ( 340+260)*2=12дм в квадрате
Ответ: 12
2. 1)14+8=22-длина
2) (14+22)*2=72- площадь всей фигуры
3) 72-12=60
Ответ:60
3.в 7 раз